Участникам осеннего Е-Консалта: увлекательное Д.З. от Константина Харского

Чтобы мастерская по клиентоориентированности на осеннем воркшопе «Е-Консалт» была еще более полезной и практичной, Константин Харский предлагает участникам выполнить простое и интересное «домашнее задание».

Для работы на мастерской необходимо составить список из 15-20 типичных ошибок клиентов. Речь идет о тех повторяющихся ситуациях, которые отнимают время и нервы сотрудников, а главное - ресурсы компании. Сделать эту работу можно самостоятельно или вместе с коллегами.

Главное – принести список ошибок клиентов с собой на Е-Консалт. В ходе мастерской будет возможность вместе с Константином рассмотреть и изучить недостатки клиентов, чтобы исправить их на практике.

На мастерской наш эксперт по клиентоориентированности выберет «лучшую» ошибку или список, а автор получит персональный подарок.

На уникальное событие для ЖКХ-компаний осталось еще несколько билетов! Успевайте зарегистрироваться здесь!

Подпишитесь на наши страницы в соцсетях, чтобы не пропускать интересные события и вебинары:

ВКонтакте

В Фейсбуке

​​