Всероссийский Е-Консалт состоялся!

Второй workshop для ЖКХ-компаний «Е-Консалт» вышел на федеральный уровень! 17 ноября в Екатеринбург приехали делегаты из Самарской области, Пермского края, Удмуртии, Тюменской, Челябинской и Свердловской областей. Главной темой осеннего Е-Консалта стал актуальный вопрос: как вернуть доверие жителей к ЖКХ.

Ия Имшинецкая, создатель авторской технологии системного продвижения, в рамках трехчасовой мастерской помогла участникам подобрать органичные для сферы ЖКХ подходы к продвижению бизнеса. Руководители ЖКХ-компаний узнали, как формировать сервисную программу, способную решать проблемы клиента и менять репутацию.

 

Вторая мастерская Е-Консалта была посвящена клиентоориентированности. Константин Харский – ведущий российский консультант по вопросам лояльности клиентов, автор концепции «Ценностное управление», поделился своей теорией и практикой формирования клиентоориентированной среды. Кто оценивает уровень клиентоориентированности, как люди принимают решения, с чего начать работу над собой – ответы на эти вопросы стали теоретической основой мастерской. Участникам предстоит переложить полученные знания на практику сферы ЖКХ.

Третий спикер осеннего Е-Консалта прилетел в Екатеринбург из Мурманска. Дмитрий Афиногенов рассказал, как крупнейшая в городе управляющая компания перешла на общение с жителями в социальных сетях. Это позволило проще решать насущные вопросы жителей, а также наладить оперативную коммуникацию, а в итоге благоприятно сказалось на имидже компании в целом. В начале 2017 года команда управляющей компании стала призером официального конкурса сайта «ВКонтакте» на лучшую поддержку клиентов.

Четвертая экспресс-мастерская приоткрыла тайну будущего ЖКХ-платежей. Георгий Корниенко, руководитель проектов сервиса легких платежей «Фрисби» поделился прогнозами развития способов оплаты в ЖКХ. Он показал прототип чат-бота для популярных мессенджеров, который позволяет проводить оплату в режиме онлайн, не выходя из приложения.

- Запрос на позитивные перемены в ЖКХ есть и у бизнеса, и у клиентов – жителей российских городов. Обычные инструменты, которые подходят, например, для торговых компаний и делают ставку на привлечение новых клиентов, не подходят для  этой специфической и социально важной сферы. Однако на всероссийской мастерской мы нашли те маркетинговые приемы и управленческие решения, которые можно без больших затрат применять в ЖКХ, и которые могут значительно улучшить имидж компаний на рынке услуг. Спасибо всем участникам за вовлеченность и готовность меняться. Мы уверены, что в любом деле все начинается с людей, - поделилась Елена Береснева, заместитель директора ЕРЦ, руководитель команды «Е-Консалт».

Следить за новостями проекта «Е-Консалт» можно не только на нашем сайте, но и в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.