Стартовала программа по клиентоориентированности для специалистов одной из ресурсоснабжающих компаний Екатеринбурга

В январе 2018 года мы начали сотрудничество с одной из ресурсоснабжающих организаций в рамках обучения по клиентоориентированности. В компании стартовала программа повышения клиентского сервиса, к разработке которой приглашены специалисты Е-Консалта.

Первая установочная встреча с руководителями прошла 30 января. Елена Береснева, бизнес-тренер, спикер команды Е-Консалт и специалисты энергетической компании обсудили текущий уровень сервиса, выработали общее понимание клиентоориентированности в своей работе, а также подходы к внедрению политики клиентоориентированности.

Второе занятие будет посвящено определению ценностей, которые способствуют жизнеспособности проекта и помогут сделать клиентоориентированность частью корпоративной культуры.

На третьей встрече участники разберут несколько кейсов и то, как разработанная программа внедряется в практику работы сотрудников. В дальнейшем обучающие встречи пройдут и для диспетчеров компании.