ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ

В каждой компании так или иначе существует корпоративная культура и сформирована система внутренних коммуникаций. На мастер-классе участники узнают, как управлять ими, чтобы они приносили пользу компании. Какие инструменты и технологии использовать, и почему важно системно подходить к этому вопросу. Мастер-класс носит прикладной характер – участники уйдут не только с теоретическими знаниями, но и с готовыми идеями для своих компаний.


Продолжительность: 2 часа.

Стоимость: онлайн – 1000 рублей/участник, очный формат – по договоренности.


В корпоративном формате – практическая сессия с выработкой стратегии внутренних коммуникаций, идей и механики корпоративных мероприятий (по запросу клиента) – от 10 000 рублей.

IMG_4378__edited.jpg

Эксперт по внутренним коммуникациям, 7 лет работы в сфере

Cпециалист по внутреннему PR

Аня Спесивцева

Заполните форму, нажмите "Заказать", и наш менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня.

заполняя данную форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных