Как создается клиентоориентированность? Вторая встреча по проекту Е-Консалта

6 февраля состоялась вторая обучающая встреча команды Е-Консалт с руководителями крупной ресурсоснабжающей компании Екатеринбурга. Елена Береснева, бизнес-тренер и спикер команды Е-Консалт, предложила участникам к встрече по группам составить описание точек контакта компании. Вместе с куратором руководители обсудили стратегию улучшения уровня клиентоориентированности в этих точках и составили чек-лист действий, которые могут быть  включены в план проекта.

Разговор также коснулся внутренней клиентоориентированность в компании. Участники встречи обсудили, как работают внутренние стандарты и система оценки внутренних процессов, что такое «обещание подразделения» и как это помогает определять параметры оценки работы. Регулярно оценивать внутреннюю клиентоориентированность важно именно потому, что она напрямую влияет на внешнее взаимодействие с клиентами. 

Во второй части встречи представители компании определяли ценности проекта, которые позволят ему органично вписаться в жизнь компании и привести к нужной цели. С помощью бизнес-игры «Карта ценностей», руководители определяли смыслы проекта для компании в целом, для отдельных подразделений и лично для себя.

Следующая встреча по проекту пройдет во второй половине февраля.