Эксперты по маркетингу и SMM присоединились к команде спикеров майского воркшопа!

К команде спикеров майского Е-Консалта присоединился один из экспертов осеннего воркшопа прошлого года Дмитрий Афиногенов. Дмитрий – руководитель отдела развития крупнейшей управляющей компании Мурманска с опытом работы в ЖКХ - 11 лет. Команда Дмитрия успешно решает вопросы проведения общих собраний с помощью маркетинга и социальных сетей. Призер официального конкурса сайта Вконтакте на лучшую клиентскую поддержку.

Мастерскую «Бесплатно и эффективно: как использовать в своих интересах социальные сети и стать ближе к людям» Дмитрий проведет совместно со спикером Е-Консалта, журналистом и SMM-специалистом Кириллом Пастуховым.

Дмитрий в своей части выступления ответит на актуальные для ЖКХ-компаний вопросы о работе в социальных сетях:

1. Почему работа в интернете делает УК сильнее?

2. Почему принципиальная позиция компании является стратегически верной?

3. Как с помощью опросов готовится к выборным кампаниям и для чего вообще опросы вконтакте?

4. Зачем мониторить сеть и как работать с отрицательными отзывами?

5. Почему важно сместить фокус внимания компании на подрастающее поколение.

6. Противники и сторонники присутствия компании в социальных сетях и что с ними делать.

7. Что делать, когда все настроены против интересов нашей отрасли.

8. Непопулярные решения в процессе развития компании: как правильно доводить информацию до населения.

9. Виджеты, Подписка, Лонгриды - что это вообще такое и как это помогает компании выбирать дома?

Кирилл расскажет про ожидания интернет-пользователей, сделает обзор каналов взаимодействия, которые дают соцсети, расскажет про рубрикацию и контент-план. А также объяснит, как консультировать жителей в социальных сетях.

 

Сергей Балакирев, член Совета Российской Гильдии Маркетологов, директор медийного агентства «AMG», один из ведущих экспертов по маркетингу и рекламе в УрФО, кавалер орденского знака «За заслуги в маркетинге», присоединился к спикерам мастерской «Бренд — не логотип: как системно развивать свою уникальность».

 

Основные тезисы этой мастерской: 

1.   Что такое бренд, отличие бренда от торговой марки. Основа брендинга – стратегия компании, миссия, ценности.

С чего начать? Аудит текущего тренда, чек-лист (о чем не забыть, проводя аудит).

2.   Вербальная (слоган, ключевые формулировки, месседжи) и визуальная (брендбук) айдентика бренда.

3.   Точки контакта с брендом: какие они бывают и как с ними работать?

 

Как сделать посещение Е-Консалта максимально эффективным?

 

Спикер команды Е-Консалта и ведущая мастерской «Эмоциональный менеджмент: как использовать эмоции во благо» на майском воркшопе Марина Павлова делится идеями о том, как сделать посещение развивающего мероприятия наиболее эффективным.

1.   Перед мероприятием подумайте, какие вопросы вы могли бы задать спикерам.

2.   Приходите на Е-Консалт командой и обязательно фиксируйте идеи, которые приходят в голову во время мастерских.

3.   После Е-Консалта соберитесь с коллегами, обсудите идеи и приступайте к реализации в течение недели.


Напоминаем, с 1 мая цена билета вырастет до 9500 рублей.

 

Позвоните на горячую линию 8 800 550-66-17 прямо сегодня и зарезервируйте нужное количество билетов по выгодной цене! При покупке от 3 билетов действует скидка 10%.

 

Все темы майского Е-Консалта и билеты - на сайте весна.е-консалт.рф.