Стартовал второй этап проекта по клиентоориентированности  в компании «Екатеринбурггаз»

24 апреля стартовал второй этап обучающей программы по клиентоориентированности для компании «Екатеринбурргаз».

 

В рамках этого этапа во встречах участвуют специалисты по работе с жителями – сотрудники, которые непосредственно общаются с клиентами как лично, так и по телефону.  Елена Береснева и Марина Павлова, спикеры команды Е-Консалт, проработали с  участниками тему эффективного общения, включая грамотную речь и стандарты обслуживания. А во второй половине встречи разговор коснулся важной темы для всех, кто работает с людьми, - управления эмоциями.

 

Следующая встреча по проекту пройдет во второй половине мая. На ней участники продолжат изучать тему эмоционального интеллекта и поведения в конфликтных ситуациях.