Стандарты работы и управление конфликтами. Спикеры Е-Консалта провели вторую встречу с сотрудниками «Екатеринбурггаза»

22 мая спикеры проекта «Е-Консалт» провели вторую обучающую встречу с сотрудниками «Екатеринбурггаза», которые в своей работе непосредственно взаимодействуют с клиентами.

Елена Береснева, коуч и бизнес-тренер Е-Консалта, предложила двум группам участников прописать стандарты работы в формате «нужно» и «запрещается». Затем участники на собственных примерах разобрали, какие правила работают, а какие – нет, от чего зависит «работоспособность» стандартов и их качество.

Второй блок встречи был посвящен управлению конфликтами. Спикер Е-Консалта Александр Татаринцев рассказал о динамике конфликта, фазах конфликта и их особенностях.

Елена помогла закрепить полученные знания на примерах, а также рассказала о практиках, которые помогут сделать первые шаги в осознанном управлении эмоциями.