Завершилась большая программа по клиентоориентированности
в «Екатеринбурггазе»

В январе 2018 года мы начали сотрудничество с компанией «Екатеринбурггаз» в рамках обучения по клиентоориентированности. В компании стартовала программа повышения клиентского сервиса, к разработке которой были приглашены эксперты Е-Консалта.
На первом этапе проекта руководители ресурсоснабжающей организации прошли обучение и приступили к разработке планов по каждому подразделению. Непростой процесс определения ценностей и подходов курировала Елена Береснева, коуч, бизнес-тренер и спикер команды Е-Консалта.
В ходе трех практических встреч руководители «Екатеринбурггаза» описали и оценили основные точки контакта каждого подразделения, сформулировали подходы к пониманию клиентоориентированности в своей компании и стратегию продвижения проекта для сотрудников. Итогом работы стали планы подразделений на «год клиентоориентированности».
По итогам курса участники проектной группы получили сертификаты о прохождении программы Е-Консалта и защитили планы развития перед топ-менеджерами холдинга «ГАЗЭКС», в состав которого входит «Екатеринбурггаз».
Затем в практико-ориентированную программу Е-Консалта включились сотрудники компании, которые непосредственно работают с клиентами – жителями Екатеринбурга.
Спикеры Е-Консалта Марина Павлова, Александр Татаринцев и Елена Береснева поговорили с диспетчерами об управлении эмоциями и о том, как развитие эмоционального интеллекта помогает найти подход к совершенно разным людям. Также на обучающих встречах участники разобрали теорию и практику управления конфликтами, поговорили о действующих стандартах работы и составили основу новых стандартов.
Впереди большая работа по реализации планов проекта. Желаем команде «Екатеринбурггаза» успехов в непростом, но увлекательном пути навстречу клиентам!
Подробнее о программе сопровождения проектов по клиентоориентированности читайте в разделе Услуги.