27 июля | ВЕБИНАР «Консультирование в соцсетях. Как говорить на одном языке с клиентом» 

В пятницу, 27 июля, поговорим про соцсети! Можно ли простыми языковыми средствами сделать переписку с клиентами легче и понятнее? Вебинар проведет практикующий журналист и SMM-специалист команды Е-Консалта Кирилл Пастухов.

О чем будем говорить?

  1. Какие ожидания у тех, кто пишет вам в соцсетях?

  2. Что такое функциональные стили речи и как это работает?

  3. Практика: отличия устной и письменной речи. А что с речью в соцсетях?

  4. «Плохие» и «хорошие» слова. Что усложняет и упрощает нашу речь?

  5. Маркеры внимания: как показать клиенту, что он услышан?

  6. Практика: упрощаем сообщения консультантов в соцсетях, разбираем типичные ошибки.


Когда и как попасть?

В пятницу, 27 июля. Начало в 11:00.

Регистрация через TimePad здесь: https://erc.timepad.ru/event/766700/

После регистрации и оплаты вы получите подтверждение на электронную почту. В день вебинара, примерно за час до начала, на этот адрес придет ссылка - приглашение в вебинарную комнату.


Кому будет полезно?

- Всем, кто только начинает работу в соцсетях.

- Всем, кто думает, что писать просто и понятно – невозможно.

- Консультантам, которые привыкли говорить лично или по телефону, а теперь отвечают на вопросы в чатах и соцсетях.

Добавляйтесь во встречу ВКонтакте или Фейсбуке и расскажите друзьям, которым будет полезен вебинар.

Если появятся вопросы, звоните по телефону 8 800 550-66-17 или пишите нам в соцсетях и по электронной почте. Адрес: e-consult@erc.ur.ru.

Присоединяйтесь Вконтакте и Facebook, чтобы не пропустить другие интересные события! Или подписывайтесь в Instagram  @econsult_ekb.