13 сентября | ВЕБИНАР «5 идей: как отметить корпоративный Новый»

В четверг, 13 сентября, в продолжение темы корпоративных мероприятий, приглашаем вас на практический вебинар по организации корпоративного Нового года. Спикеры Е-Консалта Елена Береснева и Анна Спесивцева поделятся концепциями новогодних праздников, а также обратят внимания на нюансы подготовки к этому важному событию.

​О чем будем говорить?

1. Зачем отмечать Новый год всей компанией.

2. Пять готовых идей новогоднего корпоратива, проверенных на практике.

3. Корпоративные активности, которые можно красиво «зафиналить» на новогоднем празднике.

4. Особенности новогодних праздников: на что обратить внимание.

5. Как понять, все ли получилось. И перекинуть мостик к следующему году.

Для кого вебинар?

​Для HR-специалистов, сотрудников отделов по работе с персоналом, маркетологов, специалистов по внутренним коммуникациям - для всех, кто отвечает за организацию корпоративных мероприятий в компании.

Кто ведет вебинар?

Елена Береснева, коуч (ICF, ACC), бизнес-тренер, игротехник, эксперт по внутренним коммуникациям, член Российской ассоциации по связям с общественностью, победитель в номинации «HR-мнение» Trainings-2015.

Анна Спесивцева, специалист по внутренним коммуникациям с 7-летним опытом работы в сфере, член Российской ассоциации по связям с общественностью. В послужном списке — десятки организованных мероприятий, как корпоративных, так и внешних.

Когда?

В четверг, 13 сентября. Начало в 11:00 (ЕКБ).

​Регистрация через TimePad: https://erc.timepad.ru/event/754867/

После регистрации и оплаты участия вы получите подтверждение на электронную почту. В день вебинара (примерно за час до начала) на адрес электронной почты придет ссылка-приглашение в вебинарную комнату.

Если вы хотите оплатить участие по договору и счету, напишите нам на e-consult@erc.ur.ru.

​Добавляйтесь во встречу ВКонтакте | Фейсбуке и расскажите о ней коллегам или знакомым, которым будет полезен вебинар.

Если появятся вопросы, звоните по телефону 8 800 550-66-17 или пишите нам в соцсетях и по электронной почте.