18 мая 2018 года

Весенний workshop «Е-Консалт» мы посвятили развитию внутренних процессов ЖКХ-компаний сразу по пяти направлениям. Участники обсудили вопросы формирования бренда, личной и командной эффективности, поговорили о возможностях безбумажного взаимодействия с клиентами и работе в социальных сетях.

В Екатеринбурге встретились более 80 представителей управляющих организаций, расчетных центров и ресурсоснабжающих компаний из городов Свердловской, Кировской, Тюменской и Челябинской областей, Пермского края и Удмуртии.

Развивающую конференцию отметили в Министерстве энергетики и ЖКХ Свердловской области.

«Огромное значение приобретает усовершенствование работы с потребителем – выстраивание с ним максимально открытого и устойчиво конструктивного диалога, поиск новых механизмов эффективного взаимодействия. У нас в этом направлении есть достаточно хорошие, в том числе и технологические наработки, и workshop с этой точки зрения может стать одной из тех площадок, на которой у регионов появляется возможность не только ознакомиться с опытом друг друга, но и определить в этой работе новые векторы развития», – подчеркнул заместитель министра ЖКХ Свердловской области Егор Свалов.

Мастерскую по брендингу открыл Сергей Балакирев, соавтор бренд-стратегии Екатеринбурга, ведущий в УрФО эксперт по маркетингу и рекламе. Он рассказал об основах продвижения и позиционирования, а также об инструментах, доступных компаниям сферы ЖКХ. Работать с точками контакта клиентов и компании научили спикеры Е-Консалта – Елена Береснева, заместитель директора «Единого Расчетного Центра», коуч (ICF) и бизнес-тренер, и Анна Спесивцева, начальник Отдела маркетинговых коммуникаций ЕРЦ, - действующие члены Российской ассоциации по связям с общественностью.

Специальным гостем весеннего воркшопа стала известная екатеринбургская телеведущая Ксения Телешова, речевой тренер и владелица «Центра красноречия». Ксения поделилась техниками развития речи и рассказала о том, как построить публичное выступление, чтобы оно было понятным для любой аудитории и эффективным.

На мастерской «Как использовать в своих интересах социальные сети и стать ближе к людям» участники узнали о том, как организовать работу в соцсетях. Спикер Е-Консалта Кирилл Пастухов, журналист, копирайтер и SMM-специалист, рассказал, на какие вопросы нужно ответить компании, прежде чем заходить в соцсети, а главное, как начать.

Спикер из Мурманска Дмитрий Афиногенов, руководитель отдела развития крупнейшей управляющей компании города, рассказал о практике взаимодействия с жителями через соцсети.  С помощью страниц в соцсетях УК готовит жителей к собраниям собственников, публично решает конфликты, принимает заявки и продает дополнительные услуги.

Отдельная мастерская была посвящена эффективности руководителей и персонала – через управление эмоциями.  Участники узнали, что такое эмоциональный интеллект, и даже сделали первые практические шаги к пониманию своих эмоций.

Мастерская «Свобода от бумаги» была посвящена современным способам организации больших объемов информации. Представители ЖКХ-компаний обсудили, можно ли в сфере ЖКХ оцифровать взаимодействие с жителями и какие сервисы и платформы могут в этом помочь.

Информационными партнерами воркшопа выступили крупные ресурсоснабжающие компании - «Екатеринбурггаз» и свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс».

Следующий workshop «Е-Консалт»  запланирован на осень 2018 года. Присоединяйтесь!