27 июля 2018 года

Практический вебинар по основам консультирования в соцсетях провел спикер Е-Консалта журналист и SMM-специалист Кирилл Пастухов.

Участники узнали, как ожидания пользователей соцсетей портят впечатление о компании и что с этим можно сделать. Основной канал коммуникации в соцсетях – это текст. А текст подчиняется языковым законам, которые можно изучить и применять.

Поговорили о функциональных стилях речи и их особенностях, выяснили, какими характеристиками обладает речь в социальных сетях и как сделать консультации понятными и убедительными.

Вместе со спикером участники попрактиковали базовые языковые приемы, которые делают текст простым для восприятия и более «человечным».

Подпишитесь, чтобы не пропускать интересные события и вебинары:

ВКонтакте


В Фейсбуке

Подробнее о нашей работе – в разделе «Услуги».