17 ноября 2017 года

Второй workshop для ЖКХ-компаний «Е-Консалт» вышел на федеральный уровень! В Екатеринбурге собрались более 120 делегатов из разных регионов России - Пермского края, Удмуртии, Тюменской, Челябинской и Свердловской областей. Главная тема осеннего Е-Консалта: как вернуть доверие жителей к ЖКХ.

​Спикерами уникального ЖКХ-воркшопа стали федеральные эксперты в вопросах продвижения бренда, лояльности клиентов и развития клиентоориентированности.

Ия Имшинецкая, создатель авторской технологии системного продвижения, в рамках трехчасовой мастерской помогла участникам подобрать органичные для сферы ЖКХ подходы к продвижению бизнеса. 

Вторая мастерская осеннего Е-Консалта была посвящена клиентоориентированности. Константин Харский – ведущий российский консультант по вопросам лояльности клиентов, автор концепции «Ценностное управление», поделился своей теорией и практикой формирования клиентоориентированной среды. Участникам оставалось только переложить полученные знания на практику сферы ЖКХ.

​Третий спикер осеннего Е-Консалта прилетел в Екатеринбург из Мурманска. Дмитрий Афиногенов рассказал, как крупнейшая в городе управляющая компания подключила к общению с жителями социальные сети. Это позволило проще решать насущные вопросы клиентов, упростило организацию собраний собственников, и даже вывело на новый уровень дополнительные платные услуги компании. ​

Четвертая экспресс-мастерская приоткрыла тайну будущего ЖКХ-платежей. Георгий Корниенко, руководитель проектов сервиса легких платежей «Фрисби» поделился прогнозами развития способов оплаты в ЖКХ. Он показал прототип чат-бота для популярных мессенджеров, который позволяет проводить оплату в режиме онлайн, не выходя из приложения на смартфоне.​